Создание кластерной ракеты в Red Alert 2
В этом руководстве будет рассмотрен способ создания кластерной ракеты, которую вы могли видеть в Tiberian Sun.
Создание кластерной ракеты в Red Alert 2
21.11.2024 в 12:50   1876 0
Версия для печати
cluster missile

В этом руководстве будет рассмотрен способ создания кластерной ракеты, которую вы могли видеть в Tiberian Sun.

Для начала переходим к разделу [V3Airburst] и приводим его к следующему виду

[V3Airburst] 
ROF=50 
Damage=25 
Speed=20 
Range=10 
Projectile=V3AirburstP 
Warhead=V3HE

В общем тут все стандартно. Вы можете отредактировать скорострельность и дальность стрельбы, изменяя соответственно параметры ROF и Range. Параметр Damage здесь особой роли не играет, так как ракета будет взрываться в воздухе и осколки будут падать на землю.

Теперь находим [V3AirburstP] и изменяем его следующим образом

[V3AirburstP] 
Arm=2 
image=none
Proximity=yes 
High=yes 
VeryHigh=yes 
Cluster=9 
Airburst=yes 
AirburstWeapon=V3Cluster 
Ranged=yes 
AA=no 
ROT=4 

Если есть какой нибудь подходящий образ можете вписать его в строке Image, вместо none. Дальше добрые разработчики за нас уже сделали половину работы. Так что логику использования оружия нам писать не придется. Но если интересно можете перейти к разделу [WEEDGUY] и попытаться самостоятельно во всем разобраться. Нам же осталось только перейти к разделу [ClusterBits] и написать там следующее:

[ClusterBits] 
Arm=2 
High=yes 
Shadow=no 
Proximity=yes 
Ranged=yes 
Image=DREDMISS 
FirersPalette=yes 
ROT=8

Здесь в качестве образа кластера я использовал ракету Дредноута, но если у вас есть более подходящая модель, то можете в пункте Image ввести ее имя. Теперь осталось только присвоить какому либо юниту оружие V3Airburst 

Материал также доступен на моем канале: Яндекс Дзен и в группе ВК
Категория: Модификация Red Alert 2 | Добавил: :, (30.03.2012)
Просмотров: 1876 | Теги: red alert 2, Модификация, Новое Оружие, rules.ini | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Всего комментариев: 0
avatar