В этом руководстве будет рассмотрен способ создания кластерной ракеты, которую вы могли видеть в Tiberian Sun.
Для начала переходим к разделу [V3Airburst] и приводим его к следующему виду
[V3Airburst]
ROF=50
Damage=25
Speed=20
Range=10
Projectile=V3AirburstP
Warhead=V3HE
В общем тут все стандартно. Вы можете отредактировать скорострельность и дальность стрельбы, изменяя соответственно параметры ROF и Range. Параметр Damage здесь особой роли не играет, так как ракета будет взрываться в воздухе и осколки будут падать на землю.
Теперь находим [V3AirburstP] и изменяем его следующим образом
[V3AirburstP]
Arm=2
image=none
Proximity=yes
High=yes
VeryHigh=yes
Cluster=9
Airburst=yes
AirburstWeapon=V3Cluster
Ranged=yes
AA=no
ROT=4
Если есть какой нибудь подходящий образ можете вписать его в строке Image, вместо none. Дальше добрые разработчики за нас уже сделали половину работы. Так что логику использования оружия нам писать не придется. Но если интересно можете перейти к разделу [WEEDGUY] и попытаться самостоятельно во всем разобраться. Нам же осталось только перейти к разделу [ClusterBits] и написать там следующее:
[ClusterBits]
Arm=2
High=yes
Shadow=no
Proximity=yes
Ranged=yes
Image=DREDMISS
FirersPalette=yes
ROT=8
Здесь в качестве образа кластера я использовал ракету Дредноута, но если у вас есть более подходящая модель, то можете в пункте Image ввести ее имя. Теперь осталось только присвоить какому либо юниту оружие V3Airburst