Показано материалов: 1-4
Продолжаем наше погружение в библиотеку LVGL, мощный инструмент для создания пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах.
В предыдущей статье мы уже рассмотрели основы использования стилей в LVGL и узнали, что они представляют собой объекты, схожие с CSS. Мы также изучили, как создавать стили и применять их к объектам для достижения различных эффектов и визуальных изменений.
В этой статье мы сосредоточимся на более подробном изучении свойств стилей в библиотеке LVGL. Мы рассмотрим все основные свойства, которые можно применить к объектам, чтобы настроить их внешний вид и поведение. Эти свойства включают текст, границы, линии, размеры тени, цвета и многое другое.
В данной статье мы продолжим изучение библиотеки LVGL, которая является мощным инструментом для создания пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах. В предыдущей статье мы рассмотрели основы настройки и использования библиотеки, а также разобрали простой проект с использованием LVGL.
Теперь мы глубже погрузимся в изучение библиотеки и рассмотрим такой её важный элемент как объекты. Объекты - это основные элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки, полосы прокрутки, метки и т.д. В данной статье мы сфокусируемся на базовых свойствах всех типов объектов. Узнаем, как их создавать , изменять размеры, параметры и свойства. Понимание этих основных свойств объектов позволит нам эффективно использовать LVGL для создания красивых и функциональных пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах.
hr>