В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4


Изучение библиотеки LVGL. Свойства стилей
05.07.2023 в 12:53 LVGL (Light and Versatile Graphics Library) 1367 0

Продолжаем наше погружение в библиотеку LVGL, мощный инструмент для создания пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах.

В предыдущей статье мы уже рассмотрели основы использования стилей в LVGL и узнали, что они представляют собой объекты, схожие с CSS. Мы также изучили, как создавать стили и применять их к объектам для достижения различных эффектов и визуальных изменений.

В этой статье мы сосредоточимся на более подробном изучении свойств стилей в библиотеке LVGL. Мы рассмотрим все основные свойства, которые можно применить к объектам, чтобы настроить их внешний вид и поведение. Эти свойства включают текст, границы, линии, размеры тени, цвета и многое другое.

Изучение библиотеки LVGL. Cоздание красивых интерфейсов с помощью стилей
24.04.2023 в 09:58 LVGL (Light and Versatile Graphics Library) 2959 0

Продолжаем знакомиться с библиотекой графического интерфейса пользователя LVGL. Ранее мы изучили базовые свойства объектов в LVGL, а в данной статье мы сосредоточимся на изучении стилей. Стили являются ключевым аспектом создания удобного и привлекательного пользовательского интерфейса, и мы рассмотрим различные доступные варианты стилей в LVGL, а также способы настройки и создания собственных стилей.

Изучение библиотеки LVGL. Базовые свойства объектов
22.04.2023 в 12:47 LVGL (Light and Versatile Graphics Library) 2745 0

В данной статье мы продолжим изучение библиотеки LVGL, которая является мощным инструментом для создания пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах. В предыдущей статье мы рассмотрели основы настройки и использования библиотеки, а также разобрали простой проект с использованием LVGL.

Теперь мы глубже погрузимся в изучение библиотеки и рассмотрим такой её важный элемент  как объекты. Объекты - это основные элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки, полосы прокрутки, метки и т.д. В данной статье мы сфокусируемся на базовых свойствах всех типов объектов. Узнаем, как их создавать , изменять размеры, параметры и свойства. Понимание этих основных свойств объектов позволит нам эффективно использовать LVGL для создания красивых и функциональных пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах.

Начало работы с библиотекой LVGL. Первые шаги в создании графических интерфейсов
20.04.2023 в 18:45 LVGL (Light and Versatile Graphics Library) 3280 1

Данная статья поможет начинающим разработчикам ознакомиться с основами использования библиотеки LVGL для создания графических интерфейсов. В ней будут рассмотрены важные понятия и термины, необходимые для работы, а также подробно описаны первые шаги по настройке и использованию библиотеки для создания элементов интерфейса.