Редактирование мультиплеерных настроек в Red Alert 2
В данной статье пойдет речь о редактировании настроек многопользовательской игры в Red Alert 2
Редактирование мультиплеерных настроек в Red Alert 2
20.05.2024 в 09:33   3745 0
Версия для печати
logo

Для начала открываем Rules.ini и переходим к разделу [MultiplayerDialogSettings. Теперь подробно рассмотрим каждый его пункт.

MinMoney=
Минимальное количество денег, которое может иметь каждый из игроков в начале игры. Не рекомендуется ставить здесь 0, т.к могут возникнуть проблемы.

MaxMoney= 
Максимальное количество денег, которое дается кажому игроку в начале игры

MoneyIncrement= 
Величина на которую изменяется начальное количество денег для каждого игрока при передвижении ползунка.

MinUnitCount= 
Минимальное количество юнитов дающихся в начале игры. Здесь также не рекомендуется ставить 0.

MaxUnitCount= 
Максимальное количество юнитов, которых получает игрок в начале игры. Не рекомендуется ставить слишком большие значения (100 и выше)

UnitCount= 
Количество юнитов по умолчанию, которых получает игрок в начале игры

AIDifficulty= 
Уровень сложности AI. 0=Легкий, 1=Средний, 2=Тяжелый

AIPlayers= 
Количество стран по умолчанию, которые контролирует компьютер

BridgeDestruction= 
Параметр разрешает или запрещкет уничтожать мосты

ShadowGrow= 
Включает и выключает рост тени. То есть разведанная территория снова покрывается тенью. Эта функция была отключена в Red Alert 2

Shroud= 
По умолчанию всегда включена. Если ее отключить, то игрок сможет видеть всю карту в начале игры.

TiberiumGrows= 
Позволяет включить или выключить рост полей с рудой. Скорость роста регулируется параметром GrowthRate=

Crates= 
Включает случайное появление ящиков с бонусами на карте

HarvesterTruce= 
Являются ли харвестеры бессмертными В Red Alert 2 не поддерживается

AlliesAllowed= 
Этот параметр позволяет заключать союзы с другими игроками

ShortGame= 
Разрешает режим короткой игры, где для победы нужно уничтожить все здания противника

SuperWeaponsAllowed= 
Разрешает использование супероружия

BuildOffAlly= 
Позволяет строить здания на базе союзника

MultiEngineer= 
Если включить, то для захвата здания потребуется несколько инжинеров, как это было в Red Alert

FogOfWar= 
Включает туман войны. Правда могут возникнуть проблемы с Gap Generator и Spy Satellite

MCVRedeploys= 
Позволяет сворачивать обратно строительную площадку

Материал также доступен на моем канале: Яндекс Дзен и в группе ВК
Категория: Модификация Red Alert 2 | Добавил: :, (30.03.2012)
Просмотров: 3745 | Теги: red alert 2, rules.ini, Модификация | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Всего комментариев: 0
avatar