В этом руководстве будет рассмотрен способ создания кинетического оружия.
Для начала находим юнита, которого мы хотим им вооружить, либо создаем нового. Добавляем к его описанию следующий код:
[KTNK]
Primary=KNTKGUN
Pushy=Yes
BuildLimit=1
Теперь немного объясню что означает каждый элемент данного кода. Primary=KNTKGUN - это как вы наверняка уже догадались это оружие которое будет использовать юнит. В данном случае это KNTKGUN, которое мы сейчас создадим. Pushy=yes. Немного забегая вперед скажу, что наша кинетическая пушка будет использовать логику DirectRocker, которая не позволяет двигаться после выстрела. Параметр Pushy разрешает нам движение. И BuildLimit=1 - это просто лимит строительства данного юнита. Был введен лишь для сохранения баланса сторон. Иначе ваш враг просто не сможет к вам и близко подобраться.
Теперь займемся описанием самого оружия. Для этого переходим в раздел Weapon Statistic и пишем там следующее:
[KNTKGUN]
Damage=300 Непосредственно урон
Speed=300 ; Скорость стрельбы
Projectile=InvisibleLow; Наш снаряд будет невидимым
Range=6 ; поставим небольшую дальность действия
Warhead=KNTKWH ;Важная часть
Теперь перейдем к созданию боеголовки, которая как раз и будет ответственна за кинетический эффект. Переходим к разделу Warhead List и пишем xxxx=KNTKWH, где xxxx - последний свободный номер в списке. Теперь идем в раздел Warhead Characteristics и пишем там следующее:
[KTNKWH]
DirectRocker=Yes
На этом создание нашего кинетического оружия, которое с легкостью поднимает танки противника в воздух и переворачивает их, закончено