Активация скрытых юнитов в Red Alert 2
Инструкция по активации скрытых юнитов в Red Alert 2
Активация скрытых юнитов в Red Alert 2
29.02.2024 в 11:08   3160 1
Версия для печати
hidden

В Red Alert 2 имеется 3 скрытых юнита. Далее будет рассмотрен способ как ввести их в игру.

Для начала найдем область данных которая начинается со строки [HOWI]. Убираем оттуда все знаки примечания (;) и в результате у нас должно получится следующее:

; Howitzer 
[HOWI] 
UIName=Name:HOWI 
Name=Howitzer 
Image=HWTZ 
Prerequisite=GAWEAP 
Primary=HowitzerGun 
Strength=200 
Category=AFV 
Armor=light 
Turret=no 
IsTilter=yes 
Crusher=yes 
TooBigToFitUnderBridge=true 
TechLevel=-1 
Sight=8 
Speed=5 
CrateGoodie=no 
Owner=British,French,Germans,Americans,Alliance 
RequiredHouses=Alliance 
Cost=750 
Points=25

Теперь изменяем значение TechLevel=-1 на что нибудь более подходящее. Например TechLevel=4 (или любое другое целое число от 1 до 10). Теперь юнит станет доступен в игре за Альянс.

Теперь активизируем Легкий танк. Он есть только в Red Alert 2. В Yuri's Revenge его заменили на Lasher Tank. Находим [LTNK] и также поднимаем TechLevel.

Что касается HIND, то VXL модель его не завершена и пропеллеры не вращаются. Доработанныю модель вы можете скачать здесь. Активизируется он также как и все остальные юниты. Просто повышаем TechLevel с -1 до любого целого числа в пределах от 1 до 10.

Материал также доступен на моем канале: Яндекс Дзен и в группе ВК
Категория: Модификация Red Alert 2 | Добавил: :, (30.03.2012)
Просмотров: 3160 | Комментарии: 1 | Теги: скрытые юниты, rules.ini, red alert 2, Модификация | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Всего комментариев: 1
avatar
0
Гость • 20:38, 23.08.2012
Это именно то, что я искал
avatar