Общие параметры
AllowedToStartInMultiplayer — определяет, может ли юнит участвовать в сетевой игре как стартовый. (по умолчанию — yes)
BuildLimit — ограничение на число одновременно существующих юнитов
Cost — цена объекта (в кредитах).
Category — категория объекта (варианты: Soldier, Civilian, Ship, Transport, VIP, Recon, AFV, IFV, LRFS, Support, AirPower, AirLift)
Crewed — содержит ли данный вид транспорта пассажиров, которые могут эвакуироваться из пораженного объекта.
DeployTime — время разворачивания юнита
DoubleOwned — может ли юнит быть доступным любой из враждующий сторон.
Explodes — если поставить здесь "yes”, при уничтожении отряда будет большой взрыв
Explosion — анимация, используемая при взрыве объекта.
GuardRange — расстояние, на котором юнит засекает врага (по умолчанию равно дальности выстрела оружия).
Image — имя блока графических данных для объекта (по умолчанию — идентификатор объекта).
Name — имя, выводимое при наведении курсора.
Owner — какая из сторон может построить данный юнит (варианты: British, French, Germans, Americans, Alliance, Russians, Confederation, Africans, Arabs,YuriCountry).
Prerequisite — список зданий, необходимых для постройки отряда.
SelfHealing — может ли юнит восстанавливать свою энергию.
Sensors — имеет ли юнит сенсоры для обнаружения ближайших замаскированных объектов.
Sight — дальность обзора (в клетках).
Storage — количество единиц (юнитов, тибериума и т.д.), вмещающихся в объект.
Strength — количество здоровья юнита.
TargetLaser — имеется ли лазерный прицел.
Trainable — способен ли юнит получить звание ветерана в процессе игры.
TechLevel — технический уровень, необходимый для постройки юнита.
Вооружение
Ammo — количество боезапаса, даваемого юниту между перезарядками (бесконечное Ammo=-1).
FireAngle — угол запуска ракет (64 — горизонтально, 0 — вертикально).
Primary — основное оружие юнита.
Secondary — дополнительное оружие юнита.
ElitePrimary — основное оружие, которое вручается юниту при получении им звания ветерана.
EliteSecondary — дополнительное оружие, которым облагодетельствуют юнита при получении им звания ветерана.
ROT — скорость поворота корпуса или турели (если они имеются).
Reload — время перезарядки (аналогично предыдущему).
Turret — имеется ли у юнита турель (у пехоты ее быть не может).
TurretSpins — если есть турель, то поворачивается ли она.
Защита
Armor — тип брони для объекта (варианты: none, wood, light, heavy,concrete, flak, plate, medium, special_1, special_2).
Cloakable — маскируется ли юнит.
CloakStop — маскируется ли юнит во время остановки.
Invisible — невидимость отряда для врага.
LegalTarget — является ли юнит боевой мишенью.
RadarVisible — виден ли юнит для радара.
Immune — есть ли у объекта иммунитет к повреждениям.
ImmuneToRadiation — есть ли у юнита иммунитет к радиации.
ImmuneToVeins — есть ли у объекта иммунитет против вражеских атак.
TypeImmune — есть ли иммунитет от атаки "своих”.
Звуковые эффекты
CrushSound — звук, который прозвучит при уничтожении объекта.
VoiceSelect — список звуков, воспроизводимых при выборе юнита.
VoiceMove — список звуков, воспроизводимых при получении приказа "двигаться”.
VoiceAttack — список звуков, воспроизводимых при получении приказа "атака”.
VoiceDie — список звуков, воспроизводимых при уничтожении юнита.
VoiceFeedback — список звуков, воспроизводимых при ранении юнита.
Пехота
Agent — обладает ли юнит шпионскими способностями.
Fearless — смелость пехотинца.
VoiceComment — список голосовых комментариев.
C4 — наличие взрывчатки, используемой для подрыва зданий.
Cyborg — является ли юнит киборгом
Fraidycat — податливость юнита панике.
TiberiumProof — имеется ли у пехотинца иммунитет к тибериуму и его газам.
Infiltrate — может ли юнит пробраться в здание как шпион или вор.
Civilian — убийство гражданских.
FemaleVoice — если поставить здесь "yes”, юнит станет говорить женским голосом.
Engineer — имеет ли отряд способности к ремонту и захвату зданий.
Disguised — еще один "шпионский” параметр, отвечающий за способность юнита к маскировке под вражеского подданного.
Thief — может ли юнит украсть деньги из здания при проникновении в него.
VehicleThief — пехотинец с этим параметром способен угнать транспортное средство.
Подвижные юниты
MoveToShroud — разрешено ли юниту перемещаться в закрытую территорию.
Dock — имеется ли сооружение для этого юнита (например, площадка для вертолета).
TiberiumHeal — воины с такой характеристикой способны лечиться, находясь на территории, покрытой тибериумом.
Passengers — количество пассажиров, которое юнит может взять на борт.
Speed — скорость движения отряда.
ManualReload — самостоятельное пополнение боезапаса (без помощи вспомогательных сооружений).
WalkRate — скорость анимации при движении юнита.
Объекты, передвигающиеся по земле
CrateGoodie — может ли отряд пройти мимо ящичка с сюрпризом (в сетевой игре).
Crushable — если поставить здесь "yes”, юнита можно будет раздавить какой-либо тяжелой техникой.
Crusher — характеристика, противоположная предыдущей. Отвечает за возможность техники давить пехоту.
NoMovingFire — останавливается ли юнит перед стрельбой.
DeployToFire — необходимо ли технике развернуться перед тем, как начать пальбу
Deployer — разворачивается ли юнит перед действиями (аналогично предыдущему).
Harvester — так называемые "правила харвестера”
IsTilter — застревает ли юнит при движении через неровности — склоны и ущелья.
CarriesCrate — определяет, остаются ли на земле после уничтожения отряда найденные им бонусы.
Воздушные юниты
Carryall — разрешает юнитам переносить наземные средства передвижения.
Landable — способность к приземлению на любом участке карты.
PitchSpeed — скорость разгона юнита после вертикального взлета.
PitchAngle, RollAngle — углы взлета и поворота соответственно.
Сооружения
Adjacent — расстояние, в пределах которого можно построить другое здание.
Barrel — позволяет сделать большой взрыв в случае уничтожения сооружения.
Capturable — здания с этим параметром можно без проблем захватывать.
DockUnload — если юнит попадет в здание, сможет ли он из него выйти?
Factory — может ли здание производить что-либо (варианты: InfantryType, AircraftType, UnitType, BuildingType, VesselType).
FreeUnit — бесплатный юнит, выдаваемый вместе со зданием (например, харвестер с заводом).
Power — выработка сооружением энергии (если + энергия добавляется, если - убывает)
Powered — потребность в электроэнергии для нормального функционирования.
Radar — постройки с таким параметром подойдут в качестве радара
Repairable — пригодность к ремонту.
RevealToAll — здание нельзя замаскировать
SpySat — открывает всю карту
UnitReload — сооружения данного типа восполняют боезапас юнита, оказавшегося в их пределах.
UnitRepair — способность здания к ремонту оказавшейся там техники.
Unsellable — здания с этим параметром не подлежат продаже.
WaterBound — если поставить здесь "yes”, постройка станет функционировать только на воде.
Upgrades — Количество апгрейдов, производимых над сооружением.
CloakGenerator — Способность маскировать окружающие объекты
CloakRadiusInCells - Радиус маскировки в клетках
LightIntensity — здание освещает территорию вокруг себя (в клетках).
LightVisibility — расстояние, на котором виден источник света.
InvisibleInGame — невидимость постройки.
PowersUpToLevel — количество апгрейдов для данного здания. (-1 — невозможность апгрейда, положительное число — доступен специальный апгрейд).
PlaceAnywhere — возможность возводить сооружения в любой точке карты (невзирая на возможные препятствия).
Цветовые составляющие источника освещения
LightRedTint — плотность красной составляющей данного источника света.
LightGreenTint — плотность зеленой составляющей источника.
LightBlueTint — плотность синей составляющей источника.
Оружие
Найдем строку Weapon Statistics. Там содержатся настройки оружия. Anim — вид анимации выстрела.
Bright — определяет, будет ли вспышка света при взрыве снаряда
Burst - количество патронов в очереди (по умолчанию 1)
Camera — возможность видеть территорию вокруг места прицеливания.
Damage — повреждения, наносимые каждым выстрелом.
IonSensitive — чувствительность к помехам (прекращается ли действие во время ионного шторма).
Lobber — определение траектории полета снаряда (в данном случае — кривая траектория в виде дуги).
Projectile - используемый снаряд
RadLevel - уровень радиции остающийся после оружия
ROF — задержка между выстрелами (от 15 до 1 секунды).
Range — максимальная дальность полета снаряда в клетках.
MinimumRange — минимальное расстояние выстрела.
Report — список звуков, воспроизводимых при выстрелах.
Speed — скорость снаряда (100 — максимум).
Supress — избирательность действия оружия (если поблизости есть наши здания, огонь отменяется).
TurboBoost — ускорение полета снаряда при стрельбе по летающим объектам.
UseFireParticles — параметр отвечает за выброс оружием огня (увеличивает общую площадь поражения).
Warhead — присоединяет к снаряду боеголовку.
Снаряды
После комментария Projectile Statistics идет описание снарядов.
AA — возможность поражения воздушных мишеней.
AG — возможность поражения наземных объектов.
AN - возможность поражения морских объектов.
AS — действие выстрела на подводные юниты.
Acceleration — ускорение полета снаряда.
Airburst — склонность к промазыванию.
Arm — задержка в руках.
Bouncy — номер взрывчатки, приделанной к снаряду.
Cluster — разлетаются ли осколки при взрыве снаряда.
Color — специальная цветовая схема для снаряда.
Degenerates — снижается ли точность снаряда в процессе его полета до цели.
Dropping - падает ли снаряд (например бомбардировка)
Elasticity — возможность рикошета снаряда.
High — высота выстрела (может ли снаряд пролететь над стеной).
Image — изображение, используемое во время выстрела.
Inaccurate — неточность поражения выстрелом. (Inaccurate=yes)
Inviso — отвечает за невидимость снаряда во время его полета.
Parachuted — потребность в парашюте (при сбрасывании с самолета — касается только авиабомб).
Proximity — взрывается не долетев до цели.(Proximity=yes)
ROT — угол поворота.
Ranged — может ли у снаряда кончиться топливо (например, в ракетах).
Shadow — тень, отбрасываемая снарядом.
VeryHigh — способность к полету на экстремально большой высоте (удобно для различного рода ракет).
Боеголовки
После комментария Warhead Characteristics находятся характеристики боеголовок.
Spread — радиус поражения.
Wall — возможность разрушения капитальной стены.
Wood — возможность разрушения деревянной брони.
Fire — есть ли тепловая волна .
Radiation — радиоактивность снаряда.
Tiberium — действие боеголовки на поля тибериума (может ли она их разрушить).
Sparky — остается ли пламя после взрыва снаряда .
Conventional — сила воздействия на воду (вызывает ли попадание всплеск).
Rocker — если поставить здесь "yes”, действие боеголовки также затронет и ближайшие к месту взрыва отряды (еще большее увеличение площади поражения).
AnimList — вид анимации взрыва.
Verses — воздействие взрыва на броню.
InfDeath — какой смертью умрет пехота при воздействии боеголовки (0 — просто умрут, 1 — умрут, крутясь в вихре, 2 — взорвутся, 3 — отлетят в сторону, 4 — сгорят, 5 — умрут от электрошока, 6 — взорвутся, как голова Юрия, 7 — позеленеют и умрут от радиации, 8 - взорвутся от вируса, 9 - превратятся в мутантов, 10 - разорвутся на части. 8,9,10 - только для Yuri's Revenge).
Deform — процент повреждения земной поверхности при взрыве.
Particle — используется ли эффект разлета осколков.
ProneDamage — урон, причиняемый пехоте.
Bright — определяет, вызывает ли боеголовка световой эффект. Это относится к патронам тех орудий, для которых установлено свойство "Bright" (см. выше).
Спецвооружение
После комментария Special Weapon types идет описание специальных видов вооружения.
IsPowered — зависимость орудия от электроэнергии (может ли оно потерять боеспособность при нехватке энергии).
RechargeTime — время перезарядки оружия (в минутах).
RechargeVoice — звук, воспроизводимый, когда орудие заряжено и готово к бою.
ChargingVoice — звук, воспроизводимый, когда оружие начинает заряжаться.
SuspendVoice — звук, воспроизводимый, когда оружие находится в ожидании перезарядки.
<Параметры ландшафта
После комментария Land Characteristics указываются параметры ландшафта, от которых зависят способности передвижения юнитов по данной территории, а также возможности строительства на ней. Вот обозначения этих свойств:
Float — снижение скорости флота.
Foot — снижение скорости пехоты.
Track — снижение скорости тяжелых гусеничных машин.
Wheel — снижение скорости колесных средств передвижения.
Hover — снижение скорости летающих над поверхностью средств.
Amphibious — снижение скорости машин-амфибий.
Buildable — могут ли здания быть построены на данной территории.