Добавление нового типа ракет в Red Alert 2
Инструкция по добавлению в Red Alert 2 нового типа ракет
Добавление нового типа ракет в Red Alert 2
09.05.2024 в 22:34   1273 0
Версия для печати
rockets logo

Известно что в игре есть 3 типа ракет: V3, ракета Дредноуда и ракета Бумера. Добавить в игру новый тип практически невозможно. Всеже мне удалось обойти эту проблему, используя логику появления Хорнетов у авианосца Альянса и логику самоуничтожения самолетов при разрушении аэропорта. В общем для работы нам понадобятся файлы:

scud.vxl - установка СКАД с ракетой
scudwo.vxl - установка СКАД без ракеты
scudmissile.vxl - ракета СКАД
sjump - используется для изображения падающей ракеты.

Все необходимые файлы находятся в архиве

Теперь открываем Art.ini (artmd.ini для Yuri's Revenge) и пишем следующее:

[SCUD] 
Voxel=yes 
Remapable=yes 
Cameo=SCUDICON 
AltCameo=SCUDUICO 
PrimaryFireFLH=50,-10,170

[SCUDROCK] 
Trailer=V3TRAIL 
TrailerSeperation=90 
SpawnDelay=2 
Voxel=yes 
Remapable=yes 
CanBeHidden=no

[SJUMP] 
Voxel=yes 
Trailer=V3TRAIL 
TrailerSeperation=90

Теперь открываем rules.ini (rulesmd.ini для Yuri's Revenge) и пишем следующее:

Для начала добавляем SCUD в [VehicleTypes], SCUDROCK в [AircraftTypes], SCUDWH в [Warheads]. Далее пишем:

[SCUD]
UIName=Name:SCUD
Name=Scud Launcher
Category=AFV
Prerequisite=NAWEAP,NATECH
Primary=ScudLauncher
CanPassiveAquire=no
Spawns=SCUDROCK
SpawnsNumber=1
SpawnRegenRate=400
SpawnReloadRate=0
NoSpawnAlt=yes
Strength=300
Armor=light
TechLevel=10
Turret=no
CrateGoodie=yes
Sight=7
Speed=5
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=800
Soylent=800
Points=40
ROT=5
AllowedToStartInMultiplayer=no
Crusher=yes
Crewed=yes
IsSelectableCombatant=yes
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
VoiceSelect=GenAllVehicleSelect
VoiceMove=GenAllVehicleMove
VoiceAttack=GenAllVehicleAttackCommand
VoiceFeedback=
DieSound=GenVehicleDie
MoveSound=GrizzlyTankMoveStart
CrushSound=TankCrush
MaxDebris=3
Locomotor={4A582741-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Destroyer
ThreatPosed=25
DamageParticleSystems=SparkSys,SmallGreySSys
Weight=3.5
VeteranAbilities=STRONGER,FIREPOWER,ROF,SIGHT,FASTER
EliteAbilities=SELF_HEAL,STRONGER,FIREPOWER,ROF
AccelerationFactor=0.01
ZFudgeColumn=8
ZFudgeTunnel=13
Size=3
GuardRange=9
TooBigToFitUnderBridge=true
Bunkerable=no

[SCUDROCK]
UIName=Name:SCUDROCK
Name=Ракета СКАД
Primary=ScudGroundHit ;фальшивое оружие - необходимо для работы системы 
Secondary=ScudCollision; настоящее оружие 
DeathWeapon=ScudCollision;настоящее оружие 
FireAngle=1
Strength=50
Category=AirPower
Armor=special_2
Spawned=yes
MissileSpawn=yes
TechLevel=-1
Sight=1
RadarInvisible=no
Landable=yes
MoveToShroud=yes
Ammo=1
Speed=15
Owner=Russians,Confederation,Africans,Arabs
Cost=50
Points=20
ROT=3
Crewed=no
Explodes=no
GuardRange=30
Explosion=TWLT070,S_BANG48,S_BRNL58,S_CLSN58,S_TUMU60
MaxDebris=2
Locomotor={4A582746-9839-11d1-B709-00A024DDAFD1}
MovementZone=Fly
ThreatPosed=10
DamageParticleSystems=SmallGreySSys
AuxSound1=V3Attack
ImmuneToPsionics=yes
NoShadow=yes
Selectable=no
Trainable=no
DontScore=yes
ConsideredAircraft=yes
PreventAttackMove=yes
Dock=NONE
AirportBound=yes

[ScudGroundHit]
Damage=1
ROF=45
Range=4
Speed=80
Warhead=SCUDWH
OmniFire=yes
Projectile=SCJUMP

[ScudCollision]
Damage=170
ROF=45
Range=4
Speed=80
Warhead=SCUDWH
OmniFire=yes
Projectile=SCJUMP

[ScudLauncher]
Damage=1
ROF=150
Range=25
MinimumRange=5
Spawner=yes
Projectile=InvisibleHigh
Speed=10
Warhead=Special

[SCJUMP]
Image=SJUMP
AA=no
AN=no
Arm=2
ROT=8
Shadow=no
Proximity=yes
Ranged=yes
FirersPalette=yes

[SCUDWH]
CellSpread=3
PercentAtMax=.1
Verses=200%,150%,120%,100%,50%,50%,70%,80%,30%,100%,100%
InfDeath=7
Sparky=no
Tiberium=yes
AnimList=DEMTEXP

С кодом покончено. Теперь будем разбирать как все это работает. Сначала ракета респаунится как обычный самолет и направляетсяк цели. Достигнув ее она начинать по ней стрелять из первичного оружия. Как только боезапас кончается ракета как обычный самолет пытается вернуться в аэропорт для пополнения боекомплекта. Но к сожалению в строке Dock у нас значение NONE, а параметр AirportBound=yes упрямо твердит, что для посадки годится только аэропорт. Не выдержав такой дилеммы ракета взрывается и падает прямехонько на цель. Далее срабатывает параметр DeathWeapon и цель получает неслабый урон. Что нам в общем и было нужно

 

Материал также доступен на моем канале: Яндекс Дзен и в группе ВК
Категория: Модификация Red Alert 2 | Добавил: :, (30.03.2012)
Просмотров: 1273 | Теги: rules.ini, red alert 2, Модификация | Рейтинг: 0.0/0
Поделиться:
Всего комментариев: 0
avatar