Общие параметры
Cameo - иконка объекта на боковой панели.
Voxel - является ли объект воксельным.
Remapable - может ли объект сменить цвета.
Normalized - скорость анимации всегда одинакова.
Theater - меняет ли объект свой вид в зависимости от времени года.
ShadowIndex - список воксельных частей использующихся для построения тени объекта.
TurretOffset - указывает центр турели относительно центра корпуса.
FireAngle - угол стрельбы по умолчанию в градусах.
PrimaryFireFLH - координаты стартовой позиции снаряда при вылете из ствола.
SecondaryFireFLH - координаты стартовой позиции снаряда при вылете из ствола для альтернативного оружия.
ElitePrimaryFireFLH - элитная версия PrimaryFireFLH.
EliteSecondaryFireFLH = элитная версия SecondaryFireFLH.
Пехота
Sequence - последовательность анимации пехоты. (обязательны параметр)
Crawls - может ли пехота передвигаться ползком
FireUp - кадр начала анимации выстрелы
Подвижные юниты
VisibleLoad - имеет ли юнит анимацию для загрузки снарядов
UseTurretShadow - использовать турель объекта для создания тени
Здания
Foundation - размер здания (длина х ширина)
Height - высота здания (по умолчанию 2)
OccupyHeight - видимая высота здания (по умолчанию=Height)
CanHideThings - может ли заслонять другие здания
CanBeHidden - может ли быть заслонено другими зданиями
PrimaryFirePixelOffset - координаты вылета пуль из здания (действует когда здание не имеет турели)
SecondaryFirePixelOffset - то же, но для альтернативного оружия
Buildup - имеет ли анимацию строительства
AltImage - имеет ли альтернативный вид при строительстве противником
DamageLevels - сколько имеет уровней повреждения (только для стен)
ActiveAnim - анимация используемая для отображения активной анимации здания
ActiveAnimDamaged - то же для поврежденного здания
ActiveAnimX - координата по Х для отображения активной анимации
ActiveAnimY - координата по Y для отображения активной анимации
ActiveAnimPowered - нуждается ли анимация в электроэнергии
ActiveAnimTwo - анимация используемая для отображения активной анимации здания
ActiveAnimTwoDamaged - то же для поврежденного здания
ActiveAnimXTwo - координата по Х для отображения активной анимации
ActiveAnimYTwo - координата по Y для отображения активной анимации
ActiveAnimTwoPowered - нуждается ли анимация в электроэнергии
ActiveAnimThree - анимация используемая для отображения активной анимации здания
ActiveAnimThreeDamaged - то же для поврежденного здания
ActiveAnimXTwo - координата по Х для отображения активной анимации
ActiveAnimYTwo - координата по Y для отображения активной анимации
ActiveAnimThreePowered - нуждается ли анимация в электроэнергии
Авиация
Rotors - имеет ли присоединенную анимацию пропеллера
CustomRotor - имеет ли собственную анимацию пропеллера