В данной статье мы продолжим изучение библиотеки LVGL, которая является мощным инструментом для создания пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах. В предыдущей статье мы рассмотрели основы настройки и использования библиотеки, а также разобрали простой проект с использованием LVGL.
Теперь мы глубже погрузимся в изучение библиотеки и рассмотрим такой её важный элемент как объекты. Объекты - это основные элементы пользовательского интерфейса, такие как кнопки, полосы прокрутки, метки и т.д. В данной статье мы сфокусируемся на базовых свойствах всех типов объектов. Узнаем, как их создавать , изменять размеры, параметры и свойства. Понимание этих основных свойств объектов позволит нам эффективно использовать LVGL для создания красивых и функциональных пользовательских интерфейсов на микроконтроллерах.
ESP32-CAM - это компактный модуль, основанный на чипе ESP32 и предназначенный для создания устройств с подключением к Wi-Fi с возможностью видеонаблюдения. Он представляет собой удобное решение для создания систем видеонаблюдения, IoT-устройств, умных домов и других проектов, где требуется захват и передача видео.
В этом обзоре мы подробно рассмотрим аппаратное обеспечение ESP32-CAM, разберем его схему и назначение всех GPIO пинов.
hr>